Перейти к контенту
АРЕНДА ОФИСОВ ПРОДАЖА ОФИСОВ АРЕНДА ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДЕЙ ПРОДАЖА КВАРТИР ПРЕССА О НАС УПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ АГЕНТОВ
       Отдел продаж: (812) 677-77-77

Прибыльная планировка магазина

Есть множество факторов, из которых складывается успешная работа розничного магазина. Перечислим основные из них:

  • Географическое положение
  • Реклама, дизайн магазина
  • Качество и ассортимент товара
  • Мерчендайзинг
  • Квалифицированный персонал
  • Дизайн торговой точки

Как видите, на первом месте стоит именно географическое расположение магазина. Правильно выбранное место может сделать половину работы менеджера по продажам. Здесь имеется в виду как расположение здания, в котором вы открываете магазин, так и расположение магазина внутри здания. Так как траектория движения человека от входа до магазина часто предсказуема. Вот ряд закономерностей, которые можно наблюдать при изучении движения покупательского потока:

  • Покупатель чаще поворачивает в магазины, которые расположены справа.
  • Четкая категоризация товара, заметная на входе, привлекает покупателя.
  • Наиболее вероятно, что покупатель продолжит движение по магазину в том направлении, в котором его начал.
  • Влияние персонала и зон обслуживания на передвижение покупателя по магазину зависит от категории продаваемых товаров.

Если в здании кроме торговых точек есть офисная часть, наиболее вероятно, что работники и клиенты офисов также станут вашими покупателями.

© Группа СОЛО, 2009. 199004, Россия, Санкт-Петербург, В.О., Средний пр., д. 36/40
Тел.: +7 (812) 622-00-99, факс: +7 (812) 622-00-99 E-mail: info@solo-group.ru

Cоздание сайта - magratek